03.03.24
Знание - сила!

Если хочешь купить себе мопед, тебе придется куда ни будь устроится работать на лето, - сказал, как отрезал, мне дед. Когда у тебя нет профессии, хорошо понимал я, тебе не светит ничего, кроме неквалифицированного труда. Ну да ладно, - главное зарплата!


Мать Вовки Школина работала бухгалтером в магазине наглядных пособий и учебных товаров. На лето, в магазине охотно принимали молодежь, для сезонной работы по комплектованию школ во время каникул. За месяц работы «выходило» 55 рублей. Совсем неплохо для студента училища на время каникул.


К концу первой недели из девяти юнцов, горевших желанием подработать, остались только двое, я и Сашка. В перерывах между сбором комплектов и их погрузкой в машины, Сашка забирался на штабеля газетной бумаги в рулонах и тайком от персонала магазина и склада курил сигареты «Мадрас». А я устраивался в подсобке для грузчиков на самодельном кресле — троне и читал. Читал. Читал.


«В жаркую пору одежда египтянина состояла из одной набедренной повязки. Но выйти из дому без браслетов и других украшений было немыслимо. На пальцы надевались бесчисленные кольца, шею украшали несколько рядов бус. Сандалии были большой редкостью и ценились очень высоко...»


Штатные грузчики магазина, Антон и Сергей Петрович постоянно посмеивались надо мной, - читаешь всякую ерунду! От чтения зрение только портится! Будешь много читать — пойдешь работать в школу за гроши! Однажды, я забыл одну из своих книг на столе для сборки жесткой упаковки — грузчики приколотили Айзека Азимова за нижнюю обложку гвоздями и долго смеялись, когда я растерялся перед не подъемной книгой.


Дни тянулись невыносимо долго. Только в минуты чтения, минуты, ручейком складывались в реки минут, а те, утекали без оглядки то в обеденный перерыв, то в звонкий грохот звонка, которым директор магазина сигнализировала раскиданному по складам персоналу о завершении рабочего дня.


Странным ритуалом было обязательное для грузчиков совместное поедание обеда, который каждый приносил из дома. Иногда я убегал на работу, позабыв баночку с едой на кухонном столе, и был вынужден довольствоваться батоном белой булки и литром пастеризованного молока из ближайшего магазина. Антон все лето приносил на работу тучную вязанку зеленого лука и научил меня есть его, предварительно покрошив в сметану или кефир. Вкус был специфический.


«Кухня древних египтян отличалась разнообразием. Они любили мясо и ели его достаточно много. Добывалось мясо в основном охотой. По праздникам употребляли жертвенных быков и коров. Египтяне разводили уток, гусей и кур. Рыбу они отваживались пробовать не сразу, поскольку долгое время рыболовство считалось опасным промыслом: река изобиловала крокодилами...»


Однажды, отношение моих старших товарищей к чтению книг изменил случай. Дождливым утром, соперничая грохотом полуприцепа с громовыми раскатами во двор магазина втиснулся КАМАЗ. В недрах будки, торжественно словно сфинкс, распятый талями стоял токарный станок, окрашенный в веселый лягушачий цвет. Директор собрала мужскую половину грузчиков и сообщила, что станок, нужно поставить в не отапливаемый склад. Тому, кто придумает как это сделать — премия 17 рублей.


Не понимаю, почему в таком магазине, где громоздкие и тяжелые предметы иногда случались в ассортименте, не было никаких приспособлений и устройств для работы с грузами. Петрович и Антон присели на оградку клумбы и молча закурили. У каждого рождался и не развернувшись умирал за планом — план.


«Повседневный досуг египтян заполняла игра. По вечерам супруги часто играли в шашки. Прямоугольная доска была разделена на тридцать три поля, ходили белыми и черными фигурами. Однако о правилах этой игры ничего не известно...»


После небольшого приступа скромности и нерешительности, я предложил старожилам использовать для кантования станка средневековый способ работы с тяжестями. Мы вбили в земляной пол склада лом, надели поверх него стальную трубу. Трос, прикрепленный к станине станка мы в несколько оборотов обернули вокруг трубы, - во время одного из витков подсунули под трос тонкую водопроводную трубу. В натяг, трос крепко прижал наш импровизированный рычаг. Станок на транспортировочном поддоне был сгружен на поперечно уложенные обрезки стальных труб. Пока одни тянули станок «лебедкой», другие поочередно подсовывали трубы на пути груза. Без волшебства и путем простой физической силой груз был установлен в нужном углу склада...


«Египтяне хорошо относились не только к детям, но и к старикам. Каждый мечтал дожить до старости, сохранив при этом ясность мысли и физическое здоровье — такими людьми восхищались. Достигший звания «имаху» («почитаемый») имел не только пищу каждый день, но и рассчитывал на пышные похороны. Старость уважалась даже фараонами, которые переводили своих состарившихся верных слуг на более легкие должности...»


На три рубля из премиальных денег я накрыл небольшой стол. Мы ели, пили, и наперебой вспоминали перипетии с не подъемной чугунной железякой. Когда вышли на перекур, Петрович размяв толстыми пальцами «Ватру» сказал, - так вот чему в книжках тоже учат? Хорошее дело. Знание — сила, подытожил Петрович...



~
02.03.24
Как я был издателем

Сейчас я вам расскажу, как потерять 150 тысяч рублей в 2009 году и поссориться со всеми знакомыми. Это история о том, как мы с другом Максимом решили стать издателями глянцевого журнала «для мужчин» в далеком сибирском городе Сургут.


К моменту рождения идеи об издании журнала мы с Максимом работали в небольшом и унылом рекламном агентстве. Максим успешно продавал его услуги, а я, отгородился от продажников стопками мерча, и верстал рекламно-информационную газету агентства. Это была газета с рекламными блоками, продающими заметками и программой телепередач. На последней странице я не без иронии сочинял гороскоп и не без греха – кроссворд.


Примерно через год такого существования хозяйка агентства объявила нам о закрытии «компании». Мы остались без работы, тысяча долларов в кармане у каждого. И буквально сразу нам пришла в голову идея издавать нечто, что могло бы приносить нам некую сумму денег.


До этого момента одной из постоянных общих тем, за бесплатным обедом сотрудников из пластиковых коробочек, для нас с Максимом было обсуждение очередного номера ежемесячного глянцевого журнала «Эсквайр». И теперь был подходящий момент просто повторить успех международного издания. Делов то!


На листочке бумаги столбиком мы рассчитали, что сможем без продаж рекламы на собственные деньги отпечатать 3 тысячи экземпляров журнала. Который надо было наполнить контентом и сверстать. После, Максим планировал обзванивать старых клиентов рекламного агентства и предлагать им размещение в уникальном для Сургута местном глянце для успешных мужчин.


По возможности под кальку «Эсквайра» в номер полетели рассказы о предметах мужского гардероба, аксессуарах и автомобилях. Чем там еще интересуются сургутские мужчины? Журнал я до этого не верстал, но «кто не рискует, тот не пьет шампанского».




Редакция журнала «Шевалье» разместилась в просторной трехкомнатной квартире, которую мы с Максимом случайно сняли на пять месяцев за бесценок. Мы «заняли» у знакомых компьютер с огромным монитором (лучше видно опечатки и артефакты на фотографиях). Оставалось две проблемы: где взять качественные снимки для местного контента, и кто будет вычитывать за мной статьи и верстку?


Фотографом согласился поработать ныне всемирно известный (и я не шучу) Александр Угаров. Максим договорился с ним, что мы заплатим за фотосьемки тысяч 10-15, «если журнал окупится во втором номере». Так мы заложили мину замедленного действия в наши дружеские отношения, когда не прописали на бумаге эти договоренности. В итоге мы расстались с Александром после второго номера, и расстались очень плохо. Но я сейчас забегаю вперед.


Корректора мы нашли в газете с объявлениями. Загадочная женщина взялась за работу корректора за небольшие деньги. Мы никогда ее не видели в живую и все хлопоты по обмену черновиками и чистовиками взял на себя ее 13-летний сын. Остальное решалось по телефону. (я однажды предположил, что всю эту работу делал этот пухлый школьник)

Тем не менее, корректор отрабатывал на 100 процентов…


Примерно две недели ушло на верстку первого номера «Шевалье». Почему он так назывался? Мы хотели быть «Эквайером» во всем и уж коль, все ходовые синонимы были заняты, нам оставался французский вариант «кавалера», звучащий как «Шевалье». Это было второй ошибкой, ну какие ассоциации вызывало такое слово у среднестатистического сургутского предпринимателя-бандита? («шваль?») Но мы обреченно верили в успех!


До сих пор не верится, как мне удалось сверстать макет журнала так, что его приняли на офсетную печать. Я, конечно, пользовался книжками, найденными в интернете, но больше это было чудо. Через неделю первый номер журнала мы торжественно забрали в несколько увесистых картонных коробок из транспортной компании. Печатались в депрессивном Челябинске и потому неплохо сэкономили.


Раскурили припасенные сигары и распили бутылку вискаря. На следующий день начали развозить журнал бесплатным рекламодателям первого номера и стучаться в офис центры и прочие конторы, где бывает наш потенциальный читатель. Максим даже договорился отправить 100 номеров журнала в самолеты авиакомпании «Ютэйр»! Мы потирали руки перед будущим успехом!


 Но мы совершили третью ошибку: тот, кому вы бесплатно сделали рекламу, больше не придет к вам. Бесплатное не имеет цены! Таким образом мы «отработали» с наиболее «жирными» постоянными клиентами Максима, которые имели бюджеты на рекламу. Но не для нас. И теперь совсем не для нас.


Тираж разошелся, и мы уселись собирать второй номер. Клинт Иствуд был вынужден согласится на обложку, а в журнале удалось продать несколько полос. Как раз, на еду и выпивку в течении двух недель работы. Журнал не продавался. Однажды, мы даже хотели вернуть деньги немногочисленным рекламодателям и закрыть проект. Но вера и надежда сказали «нет»!


Мы оплатили второй номер журнала из собственных сбережений и с горем пополам обошлись запасом фотографий и материалов, не вошедших в первый номер. Настроение было уже не таким праздничным как месяц назад. Через неделю пришли оплаченные три тысячи экземпляров, и мы по старой схеме развезли глянец по точкам внимания…


Журнал не продавался. Максим не мог объяснить, почему теперь продажи не работали. Мы дали фору неделю, и я часами сидел листал подшивку «Эсквайра» за несколько последних лет в попытке угадать, что продает там и не продает здесь? (сейчас я знаю).


В первых числах октября, под черным осенним небом и летящими по сырой земле желтыми листьями мы приняли решение закрыть проект. Обиды или обвинений в адрес друг друга не было. Было жаль потерять то необычно приятное ощущение работы на себя, когда над тобой никто не стоит, когда ты сам решаешь, что и как делать. Когда ты сам распределяешь свое время и ставишь перед собой задачи. Так или иначе, мы трудились, как целая редакция и смогли собрать 2 номера журнала целиком из собственного контента, позаимствовав лишь несколько стоковых фотографий.


Это было счастливое и легкое время, это был жаркий август и сентябрь надежд и октябрь разочарований. Мы потеряли много денег, поссорились со всеми знакомыми и скоро нужно было освободить квартиру. Так ушла эпоха…


Но остались "пдф-ки"

~
01.03.24
Уильям Эгглстон

Не уверен, что вы слышали это имя. Этот человек считается «пионером» цветной фотографии. Лично я считаю, что это потому, что он не просто снимал на цветную пленку, а сумел передать при помощи этого инструмента цвет света или свет цвета.

Одна из моих самых любимых его работ
Тоже атмосферно и солнечно, даже с запахом и звуком
Скоро будет дождь

Искренне хочется подражать ему. Я согласен с маэстро в том, что фотоснимок должен создавать настроение, а потом уже рассказывать историю. Сегодня мне известны минимум два его последователя в России: Денис Насаев и Полина Вашингтон. Погуглите сами.



~
29.02.24
Пу Сун Лин

Когда я учился в начальной школе, мне нравились дни «сбора макулатуры». В этот день в школу ученики несли ставшие ненужными книги, газеты и прочую бумажную скорбь из чуланов и шкафов. Я норовил появиться в школе пораньше, чтобы попасть в просторный гараж на заднем дворе, куда потом все утро школьники несли, волокли, катили и даже пинали макулатуру.


Мы, кому посчастливилось забраться в гараж, только что открытый учителем - «трудовиком», суетливо принимали из рук малышей и завтрашних выпускников мешки, авоськи с бумагой или перевязанные шпагатом неровные стопки книг. Часам к 11 утра, в середине гаража вырастала «Джомолунгма» из бумаги. Еще немного, и пробивал «звездный час книголюба» ...


Времени на поиски любопытных книг было не много, через час, к гаражу пуская сизый дым выхлопной трубой задом подъезжал самосвал ЗИЛ. Тем, кто оставался на «золотой час» предстояло перекидать макулатуру в ковш грузовика. Кто-то оставался внизу, другие забирались в кузов и принимали непослушные листки и томики.


Но это было потом. А пока я мог насладится предвкушением обнаружить что-то интересное, да еще «даром». Для тех, кто не знает, поясню: в 70-80 годы достать книгу было не легко. Литературные серии «фантастика для детей» или «сокровища мировой литературы» были дефицитом и «доставались» по блату. Выкупать серию приходилось единовременно, что было внушительной суммой. Мне такое счастье было недоступно. Но у меня был «золотой час книголюба»!


В один из таких дней, я обнаружил занятную книжку: «Пу Сун Лин, Новеллы». Серо зеленая обложка покрывала небольшой квадратный томик в 300 с гаком страниц. Внутри было около сотни небольших рассказов и занимательные черно-белые иллюстрации, выполненные художником по мотивам оригинальных китайских рисунков 1 тысячелетия до нашей эры.


В третьем классе я уже располагал некоторыми познаниями о Китае. Мой дедушка некоторое время работал там инструктором — обучал китайцев управлять паровозом. Дома, у него в комоде лежала стопка китайских журналов, отпечатанных на глянцевой бумаге и испещренных иероглифами. Яркие иллюстрации порождали много вопросов и дедушке приходилось подробно на них отвечать. Осенними вечерами дедушка выходил во двор покурить, накинув на плечи китайскую ватную телогрейку сочно синего цвета...


Расквитавшись с погрузкой макулатуры, я с нетерпением побежал домой, прижимая к животу под школьной тужуркой Пу Сун Лина и его новеллы. Можно было по дороге нарваться на старшеклассников и остаться без «улова». Они ради забавы рвали отобранную книжку и громко смеясь шли дальше.


Из предисловия к изданию 1961 года я узнал, что Пу Сун Лин писал новеллы в 1640 году. Этот сборник принес ему славу в Поднебесной. Хотя, как оказалось, автор написал кроме этого сборника еще десятки романов и даже дюжину поэм.


Что же поразило душу советского третьеклассника в томике Пу Сун Лина? Из книжки я узнал, что действие новелл происходит в период прошлого тысячелетия. То есть, когда на территории Оренбурга скакали лошади, еще не знакомые с Пржевальским, когда на месте будущей Москвы точили топорищем языческих идолов, в Китае действовали университеты, студенты искали подработку, а учителя ходили по проституткам. Спор военачальника и городского управляющего решался в суде, а купец раздавал кредиты.


На самом деле в книжке детально описывались жизнь, городской быт Китая в мельчайших подробностях. Автор не скупился на детали и подробно описывал убранство комнаты, в которой корпел над свитками студент, с пристрастием перечислял добро купца и сложное устройство его жилища. Нашел третьеклассник в книжке и утилитарную информацию. В одном из рассказов, мелкий торговец спасал от приступа икоты женщину, которая проплакала у него на циновке все утро. «Торговец налил в пиалу немного воды, положил сверху крест-накрест два острых ножа и дал отпить женщине из четырех секторов поочередно, предварительно приказав привстать на цыпочки. Икота прошла...»


Я незамедлительно использовал новый рецепт против икоты тетушки, которая мучилась ею периодически. Сколько было удивления у родных, когда рецепт Пу Сун Лина действовал на всех без исключения в любое время дня и ночи … и на протяжении нескольких лет! Вот только ни у кого это не получалось так, как у третьеклассника, прочитавшего томик Пу Сун Лина. Очевидно, китайская магия передавалась посредством чтения...Ведь магия чтения волшебна...

~
28.02.24
Черно-белое фото

Я видел эти фотографии цветными, потому что это мои фотографии. Кажется, черно-белые фотографии заслуживают быть в альбомах наших телефонов. Особенно хорошо монохром передает настроение облаков, блеск воды и шорох гальки дорожек. Согласитесь?  Смелее пробуйте перевести привычные цветные снимки в черно-белые. Вам понравится!

~
27.02.24
Модели на фото

Когда я говорю, что работаю фотографом, собеседник прищуривается и облизывает губы: думает, что я целый день снимаю обнаженных моделей. Хожу вокруг длинноногих девиц с «Хассельбладом» (дорогой фотоаппарат)

Эта фотография почти готова для размещения на маркетплейсе (осталось обработать тени)

На самом деле мои длинноногие модели, это садовые устройства. Созданные из яркого пластика и хромолевых трубок.


Вот так выглядит исходная фотография, если открыть файл на компьютере для просмотра.

А затем в графическом редакторе я довожу снимок до финального состояния и отдаю для размещения на маркетплейсе вот в таком виде.

Я снимаю ф формате RAW и специально недоэкспонирую снимок. Это нужно для успешной обработки фотографии

Кажется, что эта работа простая. Однако, это не так. Много нюансов: оттереть пыль и следы рук или упаковки с поверхности «модели», выставить нужный ракурс («нужных» ракурсов будет 12-20), затем правильно обработать и ретушировать готовый снимок. Иногда приходится ретушировать царапины или дорисовывать надписи или мелкие детали. Когда «способна» стоять самостоятельно (например, лопата или бензиновая коса) придумываю хитроумные схемы опоры или подвеса, которые удаляю из кадра при обработке фотографии.

Лучшее, что можно придумать для работы с изображениями - компьютер Мас
~
26.02.24
Велосипед «Формат 5222»
Велосипед «Формат 5222», 2023 г.в. Размер рамы 500

В марте позапрошлого года я с группой товарищей отправился в «поход выходного дня» в Подмосковье. Это было в окрестностях города Сергиев Посад. Мы прошлепали по мокрому снегу 45 километров с одной ночевкой. Строго говоря, это не первый пеший поход в жизни, в молодости (а мне 54 года) я ходил в ПВД в Башкирии. За несколько летних сезонов прошел по тропам интересных маршрутов. Но потом семья и другие жизненные трудности.



После мартовского похода я понял, что пешие переходы уже немного «не то» для меня по целому ряду причин. И уже тогда в голове мелькнула мысль о том, что неплохо было бы купить велосипед и отправится в поход на велосипеде. В молодости мы один раз проехали по маршруту в Башкирии на обыкновенных складных велосипедах с одним из моих товарищей. Разумеется, это было совершенно не такое путешествие, в которое отправляются байкпакеры. Все было в рюкзаке, а коврики и спальники на руле и багажнике. Сказать, как мы напряглись с этим всем без нужной техники и понятий – не сказать ничего. Но оно того стоило.



Потом примерно на год, я про свою идею забыл. По целому ряду внешних причин. И вот этим летом, внезапно, на «Авито» мне попался в продаже финский военный велосипед. Автор объявления приложил видео, о том, как этот велосипед покоряет грунты и топи карельских мест. Незаметно для себя я перешел к изучению велосипедов «Мерида» а потом как-то переместился на объявления с велосипедом «Формат 5222» а затем и на другие тематические источники.



Решено – покупаю «Формат 5222». После начались гигабайты видео с обзорами на туринговые и гравийные велосипеды и все это закончилось пробной «покатушкой» на «Шульц Вандерер». Затем начались муки выбора между «Формат 5222» и «Шульц Вандерер»: кидал монетку, вызывал голос разума во сне, искал приметы и занимался в попытках выбрать иной чепухой. Внезапно посмотрел «Стингер» и «Старк» и испугался алюминиевой рамы. В итоге все решил случай – после внимательного изучения правил выбора размера рамы стал искать свой размер S или 500 у формата и волею звезд сложилось что приглянувшийся ценой и наличием оплатил «Формат».


Вел мне привезли на дом в 11 часу вечера, мастер подвесил пациента на станок во дворе и бегло рассказал мне о правилах пользования. С армейским фонариком я осмотрел покупку, подергал все, что дергается и нажимал все, что нажимается, а потом пошел проливной дождь. (Никогда так не покупайте велосипед – я не увидел ни скол краски на вилке, ни кривое крепление переднего крыла).



Бары (рога) велосипедного руля были обмыты баночным пивом и «Формат» занял почетное место в спальне в ногах кровати. Но на этом сезон не закончился.



Спустя несколько дней я решился-таки выкатить «Формат» на улицу по едва обсохшим дорожкам и катнул первые километров 10 по городу. Тут же дало о себе знать кривое крыло, которое задевало за покрышку и покорилось только после мудреных манипуляций с затяжкой и сдвигом креплений и усов. (но не окончательно!)



Так как, перед покупкой я тщательно посмотрел видео про переключение скоростей и опасности для коленей (мне за 50) первая, а теперь и вторая поездка прошли с четким соблюдением правил безопасности для колен. К второму выезду я, как мне кажется, почти разобрался с порядком применения «коробки передач», и во втором кате победно поднялся на холм в парке Кузьминки, на легкой передаче без «напряжения и ужаса».



Тормоза пока работают (с ш-ш-ш звуком, наверное, притираются) и оказались вполне предсказуемыми перед внезапно возникающими курьерами на мотовеликах. Накат – ну просто удивительный после воспоминаний о складном велике или «Урале» из детства. Видимо промы (промышленные подшипники во втулках колес) это серьезно. Переключение пока ровное, без некоторого скрежета, как на пробном «Шульце» (может, просто я неправильно крутил «барэнды»)



Убедился в правильности выбора руля «барана» – во время поездки я туда - сюда перекладываю руки, меняю положение корпуса и потому, пока не почувствовал (ну да за 10 км) никаких болевых и прочих ощущений ни во время поездки, ни после. Колени тоже пока не передают привет. Ну да рано, наверное. Правда после 2 поездки немного тянуло «японскую мышцу» — это косая мышца, которая проходит от низа паха до «подребра» – не знаю, как там она называется, но она обычно сдувается у взрослых людей и от этого портится осанка – подозреваю что велосипед за нее возьмётся. Ну в вообще узкий руль делает меня маневреннее меду пешеходами, но пока есть над чем работать в крутом развороте. Надо приноровиться.



Седло пока не замечаю, будет видно километров после 50, наверное. Педали топталки вполне устраивают на уровне моего опыта вождения велосипеда. Большое спасибо всем, кто учил выбирать размер рамы, судя по всему – этот мой. Ах да, пару слов про крылья – они действительно делают свою работу – по возвращении с сырых дорог осталось только протереть их и пару капель с кареточной части рамы – представляю, как бы испачкался велосипед без них. (ехидно улыбаются матерые походники с бескрылыми байкпаками)



Не знаю, успею ли еще до начала зимы катнуть – пока только планы, в том числе по закупу необходимых шлема, бутылок, держателя телефона, фонарей и прочего хабара. «Поле не паханное» для выбора вкус/кошелек/эффективность. Внешне велосипед мне очень нравится, и еще больше, чем во время выбора. Жду лето, чтобы раскататься и скатать в первый ПВД. А кстати, «Шульц» тоже будет – но это, уже другая история…

На раме указан размер рамы велосипеда и марка хромомолибденовго сплава, из которого изготовлены трубы рамы
Пластиковые крылья на металлическом креплении: к моему огорчению, они не способны защитить от летящей из под колес грязи трансмиссию велосипеда
~
25.02.24
Музыка и текст

Я меломан. А еще я люблю писать рассказы. Однажды придумал такую структуру повествования, в которой текст сопровождается отсылкой на трек. Что бы читатель текста получил представление о настроении, которое сопутствовало написанию рассказа. В феврале 2024 года список любимых авторов музыки пополнился музыкантом Dabeull. Этот француз пишет музыку в стиле pop 70-80 годов прошлого века. Получается шикарно.

Рассказ с треками получается так:


Доброй ночи… ну или давай представим, что это сейчас так. Присаживайся поудобнее в своём метро и приготовься к необычному путешествию в мир грёз) поверила?

Молодец) Это будет не совсем привычный рассказ. Что бы по- настоящему прочувствовать его, тебе понадобятся наушники и навык найти подсказанный мной трек, чтобы не просто прочитать рассказ, а почувствовать, или, услышать его. Итак? Ты готова?


«Вся эта жизнь состоит из кусочков мгновений, которые сотканы из мимолетных, но таких ярких в моменте ощущений. Они пронзительны, они имеют запах и вкус, но только тогда, когда это непосредственно происходит с тобой. А потом, когда это прошло, тебе остаётся воспоминание. В котором все огорчения и недоразумения стираются словно следы на песке берега, а остаются только лучшие мгновения…»


Wings «Let Em In»


«Электричка, словно ленивая змея извивалась между одинаково серыми станциями с белыми буквами названий на красном фоне. Облака на солнце неподвижно висели над горизонтом, и как будто не замечали бегущих вагонов и мелькающих запылённых деревьев вдоль железной дороги, страшно одинаковых пятиэтажек за редкой полосой перелесков и то взмывающих, а потом ныряющих в землю проводов опор контактной сети. Ещё минут тридцать, и я увижу ее) Я думаю о ней и ноздри едва заметно щекочет запах ее духов, который, словно попсовую мелодию, я запомнил моментально и легко вызываю из памяти одним лёгким движением мысли о ней. О ее коже, о ее губах, глазах, чёрных как самая глубокая ночь локонах и удивленных ресницах…”


Let Go «Laurel»


А потом сразу


Hymnody «Amethystium»


«Вокзал ударил в лицо горячим, вязким от тысяч оттенков запахов ветром. Солнце уже растворилось в серебристо серой жаре летнего вечера и догорало, то нежно розовым оттенком на фасадах домов, то адскими всполохами прощальных лучей, разбивающих окна высоток. Шаги мои были все нетерпеливее, ноги иногда подкашивались от волны эмоций от ожидания встречи с тобой. Я уже боюсь не вынести всплеска шёлковы х складок твоего платья и бронзы твоих бёдер. Но скорее бы сжать твои ладони и ощутить жажду приветственного поцелуя в губы»


Hands «Alpine»


А прежде, чем прочесть следующее, включи


Just A Dream «Kaii Dreams»


«Когда все уже сказано, а вы потеряли счёт коктейлям, наступает ночь танцполе. Воздух становится вязкой смесью аромата дорогих духов, дыма кальянов и ноток азотного дыма цветомузыки ночного клуба. Люминесцентные огни отражаются в люминесцентных бюстгальтерах и ярких белках блондинок и длинных накладных ногтей. Но тебе и мне все равно. Мы чувствуем жар наших тел и содрогаясь в танце мы нетерпеливо прикасаемся друг другу и строим планы захвата друг друга в самых неподходящих местах. В этот момент мы ни за что не поверим, что завтра будет утро. А затем будет день, в котором не так сладко, а может даже горько и холодно каждому из нас. Но не теперь. Иди ко мне по ближе и почувствуй, как я люблю тебя…»

~
Made on
Tilda